Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

Пятиминутка ненависти

Помните, как в жж однажды пытались навязать этот говенный дизайн под планшеты? Хорошо еще, на старый можно было переключиться, что я и сделал?

Так вот, в фейсбуке та же самая фигня. Разумеется, как это и принято при демократии - без предупреждения и обсуждения. С сентября старый дизайн будет недоступен, а новый - полное уебище, в котором почти весь экран занят узкой лентой "пад мабилки", да и все остальное срань из жопы. Сколько воя было про тоталитаризм, при котором нет демократии и учитывания мнения потребителя, а вот как при демократическом фейсбуке никак нельзя повлиять на хотелки хозяев - так тут демократия что-то не работает.

Эти уебки уже убили аналогичной хуетой ютуб, кинопоиск и много чего еще. С меня хватит. Я бросаю этот уебищный фейсбук и больше писать там не буду. Хватит с меня. Даже жж таких подлянок никогда не устраивал.

С Днем международной солидарности трудящихся!



На днях у нас в городе повесили плакаты к какому-то "празднику весны" или типа того, не вглядывался. Омерзительная сине-тонная дрянь. Дорвусь до власти, люстрирую нынешних дизайнеров.

В общем, все становится все хуже и хуже, но тем не менее, остается надеяться, что крот истории в конечном счете выкопает могилу буржуазии.

А пока делюсь фильмом. с которым ознакомился по наводке от ув. sandinist

(no subject)

Господи, как я ненавижу все эти обновления. То жж, то ВК, то кинопоиск. Теперь яндекс-почта решила учудить и без предупреждения поменяла дизайн. Ну вот почему все эти уроды не могут ПОСОВЕТОВАТЬСЯ и ПРЕДУПРЕДИТЬ? Это что, так сложно?
Я-то привыкну, но все равно, бесит.

Сублюструм. Отзыв-рецензия



Дошли наконец руки до легендарного Сублюструма. Как же, уникальный квест, один из лучших в России, нестандартная психологическая вещь... лучший квест 2008 г. наконец. И завязка - ого-го. Саспенсовое путешествие по неизведанным глубинам потустороннего с мрачными тенями и страшными загадками...

Бывает, что отличную вещь делают дебютанты за три копейки. Вот и с Сублюстромом такая же история. Игру делали два года три человека (в пиковые времена - восемь) в питерской коммуналке. Собственно, вначале о квесте разговора не было, просто жил да был неплохой музыкант, дизайнер и всякое такое Георгий Белоглазов, лидер группы Anthesteria, исполняющего композиции в стиле dark ambient. И решили они однажды выпустить интерактивную обложку к своему альбому - по треку на локацию. А чтобы не скучно было переходить по локациям, решили добавить по задачке к каждой локации для перехода. Потом еще подумали и написали сюжет, идею, атмосферу, дизайн... Вот так игра и вышла.

Я все это знал до начала игры из рецензии, но все же начало в виде снятую на реальную камеру видеоролика с реальной бабулей в кадре, тщательно подфошопленное под ретро-пленку и 3D-анимацию, немного шокировало. Привет, 90-е... Впрочем, чего я хочу от игры, где в заставке снимается соседка сценариста, две роли озвучивают ее внуки, а все монологи главного героя озучивает приглашенные питерский профессор, запись с которым проходила в хранилище его же института?

Collapse )

(no subject)

Ах вы суки, суки, суки, суки, суки, суки, СУКИ, СУКИ!!!

Кто еще в охренительном восторге от очередного ублюдочного говна администрации жж - угребищного дизайна под названием "давайте опять наковыряем что-нибудь на платформе, чтобы от нас точно все ушли"?

http://zyalt.livejournal.com/1074718.html

Ах вы твари бесстыжие... Чтоб вам расправленный свинец пить! Вам мало было нахреначить в записи, чтобы я каждый раз мучался с размером картинок при их выставлении. Вам было придумать новую ленту, чтобы переключаться на старую. Теперь вы в очередной раз показали, какие вы дебилы и сменили дизайн на хрен пойми чо, даже никого не спросив. Я даже не понял, как всю эту хрень отключить и возможно ли это в принципе?

Так, на Донбасс я ближайшее время не поеду, но если кто знает армию блогеров, которая сейчас атакует администрацию ЖиЖы гневными письмами, срочно прошу сообщить - я с удовольствием запишусь.