Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Пятиминутка ненависти

С 2017 г. для госслужащих поэтапно увеличивается пенсионный возраст - у женщин 63 года, у мужчин - 65 лет. Высвобожденные в результате реформы средства власти, едва удерживаясь от наглого смеха, обещали направлять на повышение пенсий всем россиянам - а теперь найдите идиота, который в это поверит.

Также в будущем будет введена плата за въезд в города, ибо платных дорог, естественно, нам мало - это якобы разгрузит города от пробок.

А еще с 2017 г. накопительная часть пенсии будет разморожена только у тех имеющий трудовой стаж, кто застраховал ее в негосударственном страховом фонде, Пенсионный Фонд России предоставляет только страховую.

А все почему? Потому что "денег нет" (с). Все потому что, блять, государство ухандокало 15-25 лет хрен знает на что, и теперь деньги срочно нужны на поместья Якуниным и клипы Васильевой. Они ж очень страдают без этих денег! А врачи, учителя, дворники - идут на хрен, и без них проживем. Зачем вообще такому государству учителя? Зачем ему вообще хоть что-нибудь? Пусть налоги на воздух вводят, все проглотят, сейчас же все молчат.

У меня вопрос, почему нельзя просто взять и всех убить? Просто расстрелять все правительство? Ну да, возможно, умрет кто-то случайный, какой-то хороший человек, но это ведь статистическая погрешность, а так будет сделано доброе дело.

Ненавижу. Всех ненавижу. Вообще всех ненавижу.

(no subject)

В редакцию «Русской народной линии» поступило открытое письмо Межрегиональной общественной организации «Третий Рим», направленное министру образования Ольге Юрьевне Васильевой в связи с диверсионным компонентом в учебниках истории.

«С историей России ученики начинают знакомиться с 6 класса, и в первых же главах учебников (например, в учебнике Н.М.Арсентьева и А.А.Данилова, под редакцией академика РАН А.В.Торкунова, М. 2016) детям дается установка о связи понятия государства с понятием эксплуатации, насильственного принуждения одних лиц другими, - пишет главный редактор газеты "Третий Рим", заместитель председателя правления Т.А.Балыко. - Возникает один вопрос – как с такой изначальной установкой можно воспитать у ребенка любовь к своему государству и патриотизм, являющийся, по словам Президента РФ В.В.Путина, нашей национальной идеей?».

«Мы уверены, - продолжил автор обращения, - Вы сами прекрасно понимаете, что сделать этого невозможно. Если ребенку постоянно говорить, что государство – это эксплуатация, к окончанию школы он созреет до бунта против государства, а то и хуже – начнет экстремистскую деятельность. Кстати, та идеологическая школа, на основании учения которой эта установка (о том, что основа государства – это эксплуатация) проникла в учебники, видит правильным развитием истории окончательное и бесповоротное разрушение суверенных государств».

«Нездоровый крен в сторону экстремизма характерен и для учебников по истории более старших классов, где различных революционеров, радикалов, экстремистов прошлого учащимся представляют как лиц, действующих за интересы народа, создают радикальным течениям положительный образ борцов за справедливость, а правители, усиливающие центральную власть, получают отталкивающие характеристики, - обеспокоены в газете "Третий Рим". - Например, в учебнике по Новой истории для 8 класса под редакцией А.Я.Юдовской и П.А.Баранова (М., 2012), сообщается, что вооруженное восстание в Париже 1848 года со свержением власти выражало требования "народа", а последующее наведение порядка в государстве называется «полицейским произволом». В учебном пособии "Основы антитеррористической деятельности в организации, муниципальном образовании и субъекте Российской Федерации", разработанном Антитеррористической комиссией Московской области в 2015 году, прямо пишется по поводу этого периода истории, что "во второй половине 40-х годов [XIX века], терроризм из локального проявления индивидуального или группового политического вызова государственной власти, не несущего угрозы всему обществу в целом, превращается в постоянно действующий фактор политической жизни многих стран и народов, представляющий серьезную общественную опасность"».

http://ruskline.ru/news_rl/2016/11/30/uchebniki_po_istorii_formiruyut_potencialnyh_ekstremistov/

Дальше читать побоялся - возможно, за чтение цитат этого учебника меня могут арестовать как за человека, ознакомившегося с материалами экстремистского содержания.

Догматикс совеменникс экономикс

https://www.academia.edu/11007128/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81_%D0%B2_%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D1%8D%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0_%D0%B8_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F_%D0%B2_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B5_

Экономикс находится в тисках эмпиризма, но не только эмпиризма. В начале текста было отмечено, что методы исследования, применяемые в экономикс, являются одним из главных факторов, вызвавших столь продолжительный застой в развитии экономической теории. Однако есть и другой фактор, не менее важный, не позволяющий выйти из этого застоя. Суть этого фактора можно выразить так: «…экономическая теория справилась со многими атаками на нее не потому, что она достаточно сильна, чтобы устоять против них, а потому, что она достаточно сильна, чтобы игнорировать их». (Keen, 2011, p.24). Это явление связано с догматизацией науки. Сегодня в Западном научном мире экономикс догматизирован не меньше, чем политэкономия в СССР. Разумеется, это фактор не научного характера. Он действует контрпродуктивно, но безотказно. Однако как стало возможным, чтобы научное сообщество игнорировало разумные аргументы критики и, главное, почему? Ведь без критики наука мертва, превращается в перечень догм, в которые можно верить или не верить, но невозможно понять? Возможно, ответ на этот вопрос следует искать в словах Марка Блауга:

«В Западном мире доминирует американский экономикс, а в американском экономикс доминируют 400-500 новых докторов наук, ежегодно ищущих работу в 3000 ВУЗах. Чтобы получить работу и обеспечить продвижение по службе, необходимо публиковаться в каких-либо из (около) 500 рецензируемых англоязычных журналов по экономикс, особенно в десятке (или около) лидирующих рецензируемых журналов. Что бы ни говорили против технизированного, математически выраженного моделирования экономических явлений, остается фактом, что статьи, изложенные в такой форме, легче писать, если выучена формула, и легче оценивать и рецензировать, чем те, которые изложены в словах и диаграммах. В ежеквартально издаваемых 500 журналах ежегодно публикуется около 10,000 статей по экономикс, которые рецензируются возможно 200-300 учеными ведущих университетов Америки, чьи студенты станут рецензентами статей в следующем поколении, статей, которые будут, конечно, очень похожи на статьи, которые они сами сейчас пишут и публикуют. Другими словами, мы создали настоящий профессиональный локомотив со встроенным в него импульсом, который постоянно подпитывается желанием публиковаться в престижных журналах для того, чтобы получить работу в престижных институтах, в которых зарплата почти в два раза больше чем получают в академической «Сибири»». (Blaug, 1997, p.7).

К этому следует добавить, что 1) миллионы студентов почти во все странах мира обучаются по стандартным программам экономикс, 2) на протяжении многих лет, ежегодно издаются для них миллионными тиражами сотни различных учебников по экономикс, написанные разными авторами, но в которых излагается одна и та же парадигма, 3) огромное количество авторов и издательств получают миллионы долларов от издания этих учебников. Радикальные изменения парадигмы сделают бесполезными и уже освоенные учебные программы, и учебники по экономикс, а огромному корпусу профессоров придется осваивать новые учебные программы, писать новые учебники и т. д. Все эти факторы еще более проясняют причины огромной инерции того «профессионального локомотива», о котором пишет Марк Блауг. В связи с мировым экономическим кризисом 2008 г. в своей статье «Токсичные учебники» Э. Фулброк пишет: «Ни одна научная дисциплина никогда не испытывала системный крах такого масштаба, какой экономикс испытал сегодня. …. экономисты проглядели приближение крупнейшего экономического кризиса всех времен. Никогда еще профессия не предавала так сильно доверия общества, никогда так сильно она не нуждалась в фундаментальных преобразованиях». (Fullbrook, 2009). … Сейчас почти каждому очевидно, кроме экономистов, и все более даже многим из нас, что наша коллективная неспособность увидеть катастрофу до того, как она произошла, и тот факт, что система, которая развалилась, была подогнана под учение мейнстрима, означает то, что мы, учебники, которые используем, и программы, по которым мы обучаем, содержат фундаментальные заблуждения относительно того, как экономика, и особенно его рынки, функционируют. А в экономиксе нет ничего важнее, чем обучение, поскольку, как однажды заметил Гелбрейт старший, экономикс это профессия, основное назначение которой - обучение. … « Принципы экономикс» Грегори Менкью, во всех пяти версиях, во всем мире был доминирующим текстом больше десяти лет. Кроме того, его автор, как председатель Совета экономических консультантов президента Буша с 2003 до 2005 гг., был непосредственно вовлечен в формировании катастрофы. Поэтому учебник Менкью кажется идеальным местом для поиска ключей разгадки того, как профессия экономикс, и публика, которую она обучает, стали столь несведущи, дезинформированы и ненаблюдательны относительно того, как экономика работает в реальном мире». (Там же).

Парадигма экономической теории не дает нам исчерпывающе ясного понимания того, как функционирует рыночная экономика потому, что она пытается описать экономические явления, но неспособна объяснить сущность экономики. Разумеется, в таких условиях эффективное регулирование экономикой невозможно.


Выводы можете сделать сами. А также можете почитать книжку, она небольшая.

(no subject)

Да ну чо, порт второй части такой же, как и первый, только получше. Добавить нечего.

http://gamer.livejournal.com/1497904.html

Хотя позабавили отзывы в стиме каких-то игроков с таким, знаете, традиционным пафосом, мол, ностальгия, для нас, старого поколения, мол, школоте не понять, они уже не знают многих отсылок типа Бивиса и Батхеда... Ага, а может они и Терминатора не смотрели? Старики, блин, которые в 90-е в школу ходили. Все норм с игрой и сейчас.

(no subject)

Если судить по номерам, то в Москве школ чуть больше двух тысяч. примерно 2100. Но это до начала оптимизации и слияний. Может уже и меньше.
Храмов пока что меньше, 1068, насколько я смог понять. Но их число растет.
Так что в течение четверти века может и сравняться количество. Что очень печально.




Новости будущего.
14.07.2030. Бывший учитель математики, ставший дальнобойщиком, протаранил на грузовике церковь Иоанна Предтечи в Москве и открыл огонь из автомата по прихожанам. 68 убитых, 150 раненых. Мотивы террориста пока неизвестны.

Из ленты

Примерно 65% россиян не нужно высшее образование, поскольку повышение качества среднего специального образования открывает доступ ко многим профессиям, которые раньше требовали обучения в вузе. Об этом журналистам заявила вице-премьер Ольга Голодец

- - - - - - -

— Причин много (заявления об увольнении — Ред.), всё копилось в течении примерно года: беспрерывное снижение финансирования на всех фронтах: амбулаторно-поликлинической службы, стационара, бюджетного финансирования. Полное игнорирование со стороны министра (и всего министерства) вопросов по проблемам финансирования больниц. Любые вопросы к ТФОМ (Территориальный фонд обязательного медицинского страхования — Ред.) приводят к агрессивной реакции Ковтун (Ольга Ковтун, министр здравоохранения Пермского края — Ред.) и Бахлыкова (Антон Бахлыков, директор ТФОМС Пермского края — Ред.)

- - - - - - -

Плотник в детско-юношеской спортивной школе города Борзи 13 июля покончил с жизнью из-за невыплаты зарплаты в 6 тысяч рублей с мая, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» 14 июля одна из жительниц Борзи, информацию подтвердил директор школы Геннадий Грудинин.

Немного об интеллигенции

...Полковник Лубянский указывает на необходимость отдельного представительства от офицеров. Пропасть между офицерством и солдатами была вырыта приказом №1. Теперь, когда началось наступление, дико поднимать этот вопрос, увеличивать рознь теперь близоруко. В защиту своего положения т. Лубянский указывает, что полковых комитетах половина голосов дается офицерам, выбранным самим же офицерами. Не дав отдельного представительства, мы лишаемся офицеров, так как солдаты не могут выбрать офицера, когда им нужно от роты выбрать только одного представителя. Что касается обвинения офицеров в контрреволюционности, то это должно быть расследовано. В конце речи оратор указывает, что с.-д. признают студентов, профессоров, учителей врагами революции, ссылаясь на выдержку из брошюры… По его мнению, Совет не может идти таким путем. Единство между офицерами и солдатами налажено, и теперь не время раскалывать с трудом налаженное единение. Докладчик в последнем слове защищает все пункты своего доклада. С некоторыми поправками доклад принимается….

...Т. Пурыжинский берет слово для объяснений. В своем слове он указывает, что т. Лубянский, цитируя выдержку из брошюры, пропустил несколько слов, почему и получилось такое впечатление, будто с.-д. признают студентов, профессоров и т.д. врагами пролетариев. В самом деле содержание этой цитаты следующее: «Те люди, которых у нас называют интеллигенцией, как, например, адвокаты, писатели, газетчики, учителя, профессора, студенты и прочие подобные – тоже по большей части прислужники буржуазии и враги пролетариев». От этого с.-д. не отказываются. В большинстве своем интеллигенция дифференцировалась и пошла туда, куда ее влекли экономические интересы. С.-д. уже давно говорили, что интеллигенция не есть неопределенная группа, а ходом экономического и политического процесса должна примкнуть к тому или другому классу. В этом основа программы партии и от брошенного «обвинения» она не отказывается.

Известия Воронежского Совета Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов. №6. 9 июля 1917 г. ГАОПИВО. Ф. 290. Оп. 2. Д. 43. Л. 10.

...Многие привыкли смотреть на поэтов, как на людей, стоящих по ту сторону деления общества на классы, как служителя чистого искусства, как на певцов свободы, как на борцов за общечеловеческие идеалы. Господин Бальмон[т] своим выступлением перед воронежской публикой разрушил эту иллюзию, этот обман. Он прямо и открыто заявил себя сторонником и защитником определенного общественно-экономического класса, именно, буржуазии; мало того: он прибег даже к излюбленным способам борьбы буржуазии со сторонниками и защитниками интересов рабочего класса: он прибег к подлой лжи и гнусной клевете, бросая грязью в Ленина и других вождей рабочего класса, обливая их помоями и уподобляясь тому четвероногому, которые подрывает корни у дуба свободы...

Товарищи рабочие! Буржуазия мобилизует все свои силы для борьбы с дальнейшим развитием Великой российской революции. Она не брезгует и поэтами, которые вроде Бальмонта, и сбор недурный делают в свою пользу, и поэтическим туманом хотят прикрыть далеко не поэтические интересы и аппетиты империалистической буржуазии.

Воронежский рабочий. №7. 7 (20) июня 1917 г. ГАОПИВО. Ф. 290. Оп. 2. Д. 7. Лл. 67-68.

Сибирская авиация

Этот документ отложу отдельно. На память.

Опросный лист военного летчика Семеновской авиации А.Г. Дедюлина. Из приложения к рапорту начальника управления авиации и воздухоплавания при командующем V армии начальнику штаба V армии.

9 августа 1920 г.

ДЕДЮЛИН Александр Григорьевич. Военный летчик. Прапорщик. Русский. Холост. Землемерное училище, курсы авиации при Петроградском политехникуме и Одесскую авиашколу. Летает на всех кроме Спада одноместного.

Служил в старой армии в 31 Корпавиотряде, в 10 Авиаотряде, из последнего в апреле 1918 года демобилизовался и отправился жить в Бугульму Самарской губернии. В июне 1918 года был мобилизован Комитетом членов Учредительного
собрания. Служил в боевом взводе 1 Самарского авиотряда, с сентября 1918 года в Чешской авиашколе в Омске, с июня 1919 года в 8 авиаотряде во Владивостоке, с сентября 1919 года в селе Спасском с темже авиаотрядом, ввиду расформирования отряда в резерве Курганской школы, впоследствии переименованной в Дальне-Восточную авиашколу и в 1 авиотряде Семенова с 15 по 20 июля 1920 года, из которого перелетел. Налетано в белой армии: боевых в 1918 году – 20 час., не боевых 100 часов. У Семенова один полет для пробы аппарата. Наград не получал. Безпартийный.

Collapse )

«Приключения Буратино» – первый русский квест?!

Вступление:

Текст ниже написан моим товарищем Green Ivan – любителем старых квестов, с которым мы часто их обсуждаем. Вообще-то, я публикую у себя в основном свои рецензии, но игра, выбранная Иваном, меня так заинтересовала, что я попросил его написать что-то вроде обзора на неё. Этот его дебют в качестве критика, с моими небольшими поправками и дополнениями, я и представляю на суд публики.



Посвящается Дню знаний

Какой самый старый русский квест вы знаете? «Петька и Василий Иванович»? «Братья Пилоты»? А может быть, даже «ГЭГ: Отвязное приключение» или «Капитан Пронин: Один против всех»? Все эти игры датируются 1997-1998 годами и по праву считаются первыми в своём роде. Но сегодня речь пойдёт о чём-то более древнем...

Знакомьтесь – «Приключения Буратино» для компьютеров ZX Spectrum. Вышли эти приключения аж в 1993 году – за четыре года до «Братьев Пилотов»! Поэтому игра может считаться предком тех самых русских квестов, упомянутых выше. Авторы этой чудесной игрушки – братья Вячеслав и Алексей Медноноговы, которые вполне логично именуют свой дуэт Copper Feet. Основную часть игры выполнил Слава Медноногов, знаменитый в узком кругу «спектрумистов» десятком игр для ZX Spectrum; музыкальное сопровождение же написано Алексеем. Хотя музыкального сопровождения здесь с гулькин нос, но – об этом позже.

Игра эта не принадлежит к числу совсем уж малоизвестных, о ней в своё время неплохо знали и писали в игрожурналах, а в рядах ностальгирующих по Спектруму о ней помнят до сих пор. Журнал Romomania в своё время писал: "Вышедшая в 1993 году игра-бродилка «Приключения Буратино», написанная Вячеславом Медноноговым (автор музыки – Алексей Медноногов) была первой действительно профессиональной, красочной и интересной отечественной игрой для ZX Spectrum и, одной из первых качественных отечественных игр вообще. Вскоре после этого, написав ещё ряд работ, Вячеслав «Copper Feet» Медноногов становится всероссийским идолом и пророком для спектрумистов того времени. Но это будет позднее, ближе к 1995 году, а пока «Приключения Буратино» являются курсовой работой по предмету «Машинная Графика»".

Моё знакомство со Спектрумом, точнее, с его советским клоном, началось ещё в школьном астрономическом кружке. Помимо разглядывания в телескопы белок из сквера и изучения морзянки, излюбленным занятием большинства посетителей кружка была игра Exolon, считываемая с магнитной ленты. Это была обычная аркада про космонавта на чужой планете, и, как это раньше часто бывало, была она необыкновенная сложная и длинная: из 125 уровней мы не дошли даже до сорокового. После игры мы перепечатывали из тетрадки руководителя программы на Бейсике и смотрели, как на экране рисуются различные фигурки. А через год кружок закрылся. Много лет спустя я нашёл Exolon в интернете и поностальгировал с помощью эмулятора. После чего подумал: а ведь ещё столько хороших игр на Спектруме есть, о существовании которых я даже не догадываюсь!

И о «Приключениях Буратино» я узнал совсем недавно. Поэтому, как любитель старых квестов, я немедленно запустил её в эмуляторе и стал проходить. Должен сказать, при всех технических ограничениях ZX Spectrum: экран 256x192 с 15 цветами, процессор пару-тройку мегагерц, грубоватая пищалка – игра выглядит солидно. Ведь у неё есть большой открытый мир из города и леса, персонажи и предметы, неплохая рисовка и даже музычка! И всё это помещается в тридцать килобайт! За это большой респект разработчикам, ребятам из Copper Feet.

Итак, начнём игру.

Collapse )

(no subject)

И что все так возбудились из-за шлюхи в МГИМО... Правильно она поступила, не правильно... Порно сейчас - важная и нужная профессия, которая нужна миллионам людей! Так что пусть лучше в этом деле снимается, чем людей учит. А то у нас не Америка, конечно, но опыт американской учительницы могут и учесть. Так что пусть валит вслед за Викой Леденцовой.