С трудом досмотрел первый сезон "Человека в высоком замке". И понял феномен, когда экранизация, в общем, неплоха, актеры хорошие, декорации отличные, режиссура пристойная и т.д. Но ты все равно ее ненавидишь всей душой, потому что сюжет не имеет ничего, нечего, сука, общего с книгой!
Е-мое, растудыть твою налево. Я понимаю, в книге мало действия и упор там был на самых обыденных, самых прозаических вещах, что современному зрителю не показывают. Но зачем тогда вообще экранизировать это? Зачем менять весь сюжет на 99.95? Из истории об альтернативности реальности получился шпионский замес на 9 серий - и только в самой последней эта альтернативность дана, да еще и намеками. По существу, сериал как будто взял идею книги и максимально ее перекрутил и усложнил. Вся детективная интрига книги в двух сюжетных линиях заменена шпионскими игрищами на весь сезон. Опасность атомной войны и смерти фюрера, которые были на самом деле не главными - тут стали поспешной кульминацией сюжета для объяснения, зачем вся эта идиотия вообще творилась. Все размышления над загадочной книгой перемен заменены типа загадкой кинолент, которая раскрывается лишь в 10-й серии. Линия фальшивых произведений искусства вообще низведена для утилитарной подпорки одной из сюжетных линий одного из персонажей. Позор просто. А ведь если не читать, кажется, будто смотришь обычный сериал о шпионстве в нестандартном сеттинге.
Это я еще о ляпах не говорю типа громадной нейтральной полосы между двумя дружественными государствами, снайпера с СВД в гостиничном номере или Гитлера, который держит заряженный пистолет на столе и уговаривает террориста застрелиться самому.
Противно. Не потому что сериал плохой, а потому что он просто не нужен. Книга говорит о том же, но намного лучше, а если бы я хотел посмотреть на шпионские игры, то пересмотрел бы 17 мгновений весны. Да и сеттинг как-то наскучил, особенно выбешивали свастики, которые в сериале нацисты вешали на каждом углу, в каждый кадр и даже в окна вставляли.
Дополнение из будущего - пересказ сериала: https://movie-rippers.livejournal.com/341287.html
Е-мое, растудыть твою налево. Я понимаю, в книге мало действия и упор там был на самых обыденных, самых прозаических вещах, что современному зрителю не показывают. Но зачем тогда вообще экранизировать это? Зачем менять весь сюжет на 99.95? Из истории об альтернативности реальности получился шпионский замес на 9 серий - и только в самой последней эта альтернативность дана, да еще и намеками. По существу, сериал как будто взял идею книги и максимально ее перекрутил и усложнил. Вся детективная интрига книги в двух сюжетных линиях заменена шпионскими игрищами на весь сезон. Опасность атомной войны и смерти фюрера, которые были на самом деле не главными - тут стали поспешной кульминацией сюжета для объяснения, зачем вся эта идиотия вообще творилась. Все размышления над загадочной книгой перемен заменены типа загадкой кинолент, которая раскрывается лишь в 10-й серии. Линия фальшивых произведений искусства вообще низведена для утилитарной подпорки одной из сюжетных линий одного из персонажей. Позор просто. А ведь если не читать, кажется, будто смотришь обычный сериал о шпионстве в нестандартном сеттинге.
Это я еще о ляпах не говорю типа громадной нейтральной полосы между двумя дружественными государствами, снайпера с СВД в гостиничном номере или Гитлера, который держит заряженный пистолет на столе и уговаривает террориста застрелиться самому.
Противно. Не потому что сериал плохой, а потому что он просто не нужен. Книга говорит о том же, но намного лучше, а если бы я хотел посмотреть на шпионские игры, то пересмотрел бы 17 мгновений весны. Да и сеттинг как-то наскучил, особенно выбешивали свастики, которые в сериале нацисты вешали на каждом углу, в каждый кадр и даже в окна вставляли.
Дополнение из будущего - пересказ сериала: https://movie-rippers.livejournal.com/341287.html