Chapaevec (voencomuezd) wrote,
Chapaevec
voencomuezd

Нет, ну это уже слишком! Сел сканировать, запускаю сканер, эта тварь мне отвечает: "Освободите блокиратор, отсоедините и вновь присоедините usb-кабель. Драйвер сканера будет закрыт". При этом я отлично вижу, что у меня сканер НЕ на блокираторе. И никогда не был.
Переключал блокиратор, вынимал шнур, переустановил драйвер - без толку.
Ну не гады ли?

https://market.yandex.ru/product/6472734/reviews
При появлении надписи "Освободите блокиратор, отсоедините и снова подключите USB кабель. Драйвер сканера будет закрыт" Code:2,179,16 или 5,202,52 или 5,202,54, все мои попытки отладить нормальную работу сканера были бесполезны: подключал различные соединительные кабели USB, у которых отсутствовали фильтры из ферритовых колец, щелкал переключателем, расположенным на днище сканера, неоднократно переставлял драйвер, восстанавливал операционную систему и т.д. В общем, потратил время зря. Зашел на сайт: //www.fixya.com/support/t9578375-canon_lide_110_release_losk_swich, где отплясавшие с бубном иноюзеры подсказали: "Сканер не может работать, если он подключен к концентратору USB. Он должен быть подключен непосредственно к USB соединению на компе", "Замените кабель USB". К сказанному добавлю, что как только я соединил сканер с компом при помощи штатного кабеля, содержащего на концах 2 фильтра с ферритовыми кольцами, все проблемы исчезли
Tags: повседневность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments